NORD SAIL

First 30

        playlist_toggle
        controls_next
        controls_toggle
        controls_prev
        info_toggle
        Get Adobe Flash player
        0:00 | 0:00
        0
        0:00 | 0:00
        player_close

         

        Спроектированная Хуаном Куюмджианом (Juan Kouyoumdjian), известным архитектором Кубка Америки и Volvo Ocean Race и Мишелем Дэжуайо (Michel Desjoyeaux), техническим экспертом и выдающимся шкипером яхты Foncia, First 30 совершила зрелищное возвращение 30 лет после своего предшественника. Новый First 30 объединяет в себе лучшее из архитектуры судостроительства. Уровень комфорта яхты тоже вырос.

         

        • фото

        • Архитектор: Juan Yacht Design
          Внутренний дизайн: Nauta Design
             
             
          Максимальная длина: 9,81 m - 32’2’’
          Длина корпуса: 9,52 m - 31’3’’
          Ширина корпуса: 3,23 m - 10’7’’
          Водоизмещение порожнем: 3 750 kg (GTE) - 8,265 lbs
          Объем топливного бака: 30 L - 8 US Gal
          Объем бака пресной воды: 160 L - 42 US Gal
          Мощность двигателя: 20 CV - 20 HP
          Сертификат СЕ: B6/C8/D10
          Рекомендованная цена*: 77 200 Euro без НДС
        • 77 200 Евро

        • Планировка
        • Стандартное оборудование

        КОНСТРУКЦИЯ
        КОРПУС

        • Проект, сделанный после европейских направляющих требований и согласно свидетельству EC
        • Монолитный проект корпуса из полиэстера
        • Монолитный продольный и поперечный набор внутренних конструкций
        • Палуба сэндвич (бальза и стекловолокно), поверхность палубы имеет нескользящее покрытие
        • Палуба прикручена к корпусу, места крепления зарыты тиковым фальшбортом
        • Киль из чугуна, прикручен к корпусу нержавеющими болтами 
        • Киль глубокой осадки – Т-образный – чугунный
        • Сдвоенный руль на транце
        • Белый цветной корпус с декоративными серыми полосами   

        ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБ

        • Такелаж
        • Стандартная мачта 9/10 полируемый гальваностереотипом алюминий, установленный на палубе, 2 пары краспиц
        • Оборудование нижней части мачты – поворотные блоки
        • 3 петли спиннакера на мачте
        • Гик из анодированного алюминия
        • Оттяжка – снаряжение ярусами
        • Прерывистый стоячий такелаж из нержавеющей стали 
        • Форштаг из нержавеющей стали
        • 2 Ахтерштага с талрепами
        • Жёсткая оттяжка гика
        • Система закрутки генуи с барабаном на палубе
        • 2 стопора на гика-шкоте
        • Погон гика шкота
        • 2 погона с каретками для стаксель-шкотов, 2 блока стаксель-шкота со стопорами
        • Фалы и шкоты выходят в кокпит кроме топенанта гика
        • Полный бегучий такелаж: главный фал, фал генуи с зажимом на мачте и стопором, топенант гика со стопором на мачте, гика-шкот, 2 стаксель-шкота, 2 полки рифов, 1 ручной риф
        • 7 стопоров

        ЛЕБЕДКИ

        • 2 лебедки стаксель шкотов (H40.2 STА)
        • 2 подвижные лебедки (H40.2 STА)
        • 2 алюминиевые ручки для лебедки
        • 2 коробки ручек лебедки

        ШВАРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        • Самоотливной ящик якорной цепи – заклепочный болт – крышка люка
        • 1 передвижной рундук
        • 4 швартовых алюминиевые утки с защитой линии палубы, из нержавеющей стали

        БЕЗОПАСНОСТЬ НА БОРТУ

        • 2 носовых рейлинга из нержавеющей стали
        • 2 кормовых  рейлинга из нержавеющей стали
        • 1 центральный рейлинг
        • 1 кольцевая скобка для спасательного круга
        • Место для флагштока
        • Двойной поручень  и леерные стойки из нержавеющей стали
        • 2 поручня из натурального дерева

        КОКПИТ

        • Кокпит самоотливной
        • 1 рундук для спасательных жилетов по левому борту
        • 1 сейф по правому борту
        • 1 газовый шкафчик для 2 баллонов по правой стороне
        • Скамьи кокпита отделаны натуральным цельным деревом
        • 1 открывающийся иллюминатор в кокпит
        • Регулятор двигателя и панель управления по правому борту
        • Дверь сходного трапа (3 секции) и сдвижной люк
        • 1 маршрутный компас на перегородке

        КОРМА

        • 1 купальный трапик из нержавеющей стали – ступени из дерева
        • Открытый транец с жесткой балкой
        • Шланг с холодной водой

        ИНТЕРЬЕР

        • Отделка салона под дерево Alpi
        • Паркет ламинированный
        • Отделка тканью
        • СХОДНОЙ ТРАП
        • Высота у трапа: 1.80 м.
        • Деревянный  сходной трап
        • 2 поручня из нержавеющей стали

        НОСОВАЯ КАЮТА

        • Высота в каюте: 1.72 м.
        • Центральная двуспальная кровать (2.00 м. x 1.51 м х 0.30 м) – пенный матрас – тканевое покрытие
        • 2 Висящих шкафчика, рундук с полками,  шкаф
        • 1 открывающийся люк с жалюзи

        КОРМОВОЙ ТУАЛЕТ

        • Высота: 1.82 м
        • 1 формовой душевой поддон
        • 1 ручной морской туалет
        • Раковина со смесителем/ шланг под давлением
        • 2 зеркала
        • Туалетные принадлежности
        • 1 закрывающийся шкафчик
        • 1 открывающийся иллюминатор в комингсе

        САЛОН

        • Высота в салоне: 1.81 м.
        • 2 сидения в салоне двойной  плотности
        • 1 деревянный стол – 2 откидные доски
        • Место для хранения
        • 2 деревянных поручня
        • 1 открывающийся люк со светоизолирующей шторой
        • 2 открывающихся иллюминатора в комингсе
        • 2 иллюминатора в корпусе

        ШТУРМАНСКИЙ СТОЛ ПО ПРАВОМУ БОРТУ

        • Высота: 1.82 м
        • Приборная панель вдоль корпуса
        • Убираемое штурманское кресло
        • Вращающаяся электрическая панель, обеспечивающая доступ к электрическим соединениям
        • Навигационная панель приборов (без инструментов)
        • Шкаф для хранения – перчаточный ящик
        • 1 открывающийся иллюминатор

        КАМБУЗ С ЛЕВОГО БОРТА

        • Высота на камбузе: 1.82 м.
        • L-образная кухня
        • 1 раковина из  нержавеющей стали, 1 прямоугольный резервуар
        • Смеситель холодной воды
        • 2 конфорки на подвесе
        • 1 холодильник 100 литров, 12V, с верхней загрузкой – осушаемый педальным насосом
        • Выдвижной ящик для столовых приборов
        • Закрывающиеся ящики для хранения
        • 1 мусорное ведро
        • 1 открывающийся люк

        ЛЕВАЯ КОРМОВАЯ КАЮТА

        • Высота в каюте: 1.82 м
        • Двуспальная кровать (2.10 м  х 1.64 м х 1.48 м) – пенный матрац – тканевое покрытие
        • Висящий шкафчик, полка, шкаф для одежды, перчаточный ящик
        • 1 открывающийся иллюминатор в кокпит

        ДВИГАТЕЛЬ

        • Двигатель Дизель Yanmar Diesel 20 hp
        • Коробка передач парусного привода
        • Панель управления двигателем из алюминия -  пульт управления в кокпите
        • Машинное отделение: звукоизоляция, вентиляция: 2 заборника воздуха и 1 воздушный выход
        • 1 Генератор 12 V / 80 А
        • 1 дизельный резервуар 30 л (с рундуке с парусами по правому борту),  1 горловина для заправки на палубе
        • Фильтры: морская вода - дизель – пресная вода
        • Складной двухлопастной винт
        • 1 доступ через сходной трап в машинное отделение – доступ через кормовую каюту – доступ к двигателю в туалете

        ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЕ

        • Проводка по яхте 12 V - 220 V
        • 2 батареи обслуживания (2x70 а/ч), 1 батарея для двигателя (70 а\ч)
        • 1 Зарядное устройство батареи 40 Ах, 1 береговое питание 220V, 1 сепаратор зарядки батарей
        • Электрическая панель (12 V / 220 V) (выключатели, вольтметр, топливный расходомер)
        • 1 гнездо 12 V
        • Освещение: галогеновые потолочные светильники
        • Навигационные огни: 1 двухцветный огонь на сложенной мачте, 1 трехцветный огонь на топе мачты

        ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

        • 1 танк пресной воды (160 л носовая каюта под кроватью) • 1 горловина на палубе для заправки
        • Электрический водный насос под давлением, палата расширения, фильтр защиты системы
        • 1 Твердый резервуар воды сточных вод 64 L
        • Электрические осушительные насосы
        • 1 электрическая трюмная помпа, 1 ручная трюмная помпа
        • 1 педальный насос для осушения морозильной камеры

        ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        • 1 газовый баллон в кокпите
        • Регулятор давления и сигнал безопасности
        Далее...