NORD SAIL

Oceanis 48

      playlist_toggle
      controls_next
      controls_toggle
      controls_prev
      info_toggle
      Get Adobe Flash player
      0:00 | 0:00
      0
      0:00 | 0:00
      player_close

       

      Сдержанная роскошь в каждой детали: дизайн, пространство и функциональность, красота дерева и мягкие цвета, все это - Oceanis 48. Чистые изысканные линии манят к отдыху. Вам предлагается две версии яхты: с 2мя или 3мя каютами согласно Вашим предпочтениям. Семейная версия Вас удивит уровнем комфорта, пространства и функциональности.

      • Архитектор: Berret Racoupeau
        Внутренний дизайн: Nauta Design
           
           
        Максимальная длина: 14,60 m - 47’11’’
        Длина корпуса: 14,30 m - 46’11’’
        Ширина корпуса: 4,74 m - 15’7’’
        Водоизмещение порожнем: 12 594 kg - 27,757 lbs
        Объем топливного бака: 400 L - 106 US Gal
        Объем бака пресной воды: 690 L - 182 US Gal
        Мощность двигателя: 75 CV POD 120 - 75 HP POD 120
        Движитель: Парусный привод
        Сертификат СЕ: A11/B12/C14
        Рекомендованная цена*: 223 500 Euro без НДС


        Брошюра Oceanis 48 в формате PDF

      • 223 500 Евро

         

      • Планировка
      • Стандартное оборудование
      • Документация

      Текст





      Далее...

      КОНСТРУКЦИЯ
      КОРПУС

      • Проект, сделанный после европейских направляющих требований и согласно свидетельству EC
      • Монолитный проект корпуса из полиэстера
      • Монолитный продольный и поперечный набор внутренних конструкций
      • Палуба сэндвич (бальза и стекловолокно), поверхность палубы имеет нескользящее покрытие
      • Палуба прикручена к корпусу, места крепления зарыты тиковым фальшбортом
      • Киль из чугуна, прикручен к корпусу нержавеющими болтами 
      • Перо руля из композитного стекловолокна
      • Белый цветной корпус с декоративными серыми полосами   

      ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБ

      Такелаж

      • Стандартная мачта 9/10 полируемый гальваностереотипом алюминий, установленный на палубе, 2 пары краспиц
      • Гик из анодированного алюминия
      • Прерывистый стоячий такелаж из нержавеющей стали 
      • 2 Ахтерштага с талрепами
      • Жёсткая оттяжка гика
      • Система закрутки генуи с барабаном на палубе
      • 2 стопора на гика-шкоте
      • Погон гика шкота
      • 2 погона с каретками для стаксель-шкотов, 2 блока стаксель-шкота со стопорами
      • Фалы и шкоты выходят в кокпит кроме топенанта гика
      • Полный бегучий такелаж: главный фал, фал генуи с зажимом на мачте и стопором, топенант гика со стопором на мачте, гика-шкот, 2 стаксель-шкота, 2 полки рифов, 1 ручной риф
      • 8 стопоров

      ЛЕБЕДКИ

      • 2  лебедки стаксель шкотов (H60.2 STC)
      • 2 подвижные лебедки (H46.2 STC)
      • 2 алюминиевые ручки для лебедки
      • 2 коробки ручек лебедки

      ПАРУСА

      • Генуя для системы закручивания с ультрафиолетовой защитной полосой
      • Грот с ползунами для липаза
      • Система  – Lazy Jack и сумка для паруса в натуральном цвете

      ШВАРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      • Самоотливной ящик якорной цепи – заклепочный болт – крышка люка
      • Устройство для якорной цепи из нержавеющей стали с 2 роликами
      • Вертикальная электрическая якорная лебёдка 12 V-1600 W - дистанционное управление
      • 6 швартовых алюминиевых уток с защитой линии палубы, из нержавеющей стали

      РУНДУК ДЛЯ ПАРУСОВ

      • Доступ через люк  палубы в форпике
      • Лестница из нержавеющей стали
      • Шкафчики для парусов

      БЕЗОПАСНОСТЬ НА БОРТУ

      • 1 носовой рейлинг из нержавеющей стали
      • 2 кормовых  рейлинга из нержавеющей стали
      • 1 кольцевая скобка для спасательного круга
      • 1 крепление для подвесного мотора
      • Место для флагштока
      • Двойной поручень  и леерные стойки из нержавеющей стали

      КОКПИТ

      • Кокпит самоотливной
      • 2 шкафчика
      • 2 шкафчика в полу кокпита под сидением рулевого
      • Морские матрацы в каютах
      • 1 рундук для спасательных жилетов под сидением рулевого (0,80 м х 0,40 м х 0,58 м)
      • 1 газовый шкафчик для 2 баллонов под сидением рулевого по левой стороне
      • Скамьи кокпита отделаны натуральным цельным деревом
      • 2 пульта управления: штурвал из нержавеющей стали - диаметр 900 мм, - покрытый кожей – система управления штуртросовая   - рулевое колесо на посту управления - поручень из нержавеющей стали –
      • 1 аварийный румпель + смотровой люк для контроля подачи энергии
      • 2  компаса на нактоузе
      • Панель управления и контроля двигателя с правого борта
      • Стол пластиковый, 2 откидных створки, защитные камеры с перчатками, центральный держатель бутылки, держатель бутылки на обратной стороне, ограждения из нержавеющей стали, 12 V гнездо, лампа подсветки
      • Шланг в кокпите с холодной водой
      • Встроенное освещение
      • Розетка берегового питания по левому борту
      • 2 двери сходного трапа из  дерева - сдвижной люк

      КОРМОВАЯ ЧАСТЬ КОКПИТА - ТРАНЕЦ

      • Полностью открываемый транец, превращаемый в платформу для купания (2,85 мх0,77 м)
      • Электрическое управление
      • Палуба отделана натуральным цельным деревом
      • 1 лестница для купания, из нерж. стали, с деревянными ступенями - складная

      ИНТЕРЬЕР

      • Отделка салона под дерево Alpi
      • Паркет ламинированный
      • Отделка тканью
      • Морские матрасы в каютах
       

      СХОДНОЙ ТРАП

      • Высота у трапа: 1.98 м.
      • Деревянный  сходной трап с нескользкой
      • поверхностью
      • 2 поручня из нержавеющей стали

      САЛОН

      • Высота в салоне: 1.98 м.
      • U- образная скамья салона, сидения двойной  плотности
      • Стол салона не раскладной, лакированная деревянная  поверхность стола с инкрустацией, алюминиевые ножки
      • 4  декоративные подушки
      • Зеркало в перегородке
      • Буфет, шкафчики, место для  хранения под многоместными сиденьями
      • Шкафчики с отделкой из нержавеющей стали
      • 2  панорамных окна  с плиссированными шторками
      • 2 иллюминатора в бортах с занавесом
      • 2 открывающихся иллюминатора на комингсе в бортовых окнах
      • 2 люка открываются на палубы со шторками / противомоскитные сетки
      • 1 открывающийся люк на палубу со шторками / противомоскитные сетки

      ШТУРМАНСКИЙ СТОЛ

      • Выдвижной, может сочетаться с креслами – помещен напротив передней переборки, напротив камбуза или между двух передвижных сидений
      • Стол с откидной створкой – отделка деревом
      • Электрический щиток, доступ к подключениям 
      • электросети
      • Навигационная приборная панель (без инструментов)
      • 1 подсветка штурманского стола белая  / красная  лампа

      КАМБУЗ ПО ЛЕВОМУ БОРТУ

      • Высота на камбузе: 1.90 м.
      • L-образная кухня с отдельной раковиной, расположенной ниже сходного трапа
      • Синтетическая серая рабочая поверхность
      • 1 раковина из  нержавеющей стали, 2 прямоугольных резервуара – смеситель холодной/горячей воды
      • 1 газовая плита 2 конфорки, духовка, защищающий поручень из нержавеющей стали
      • 1 морозильная камера 100 литров, 12v, с верхней загрузкой
      • 1 холодильник 130 литров, 12V, с фронтальной загрузкой
      • Оборудованные шкафчики, полки, 1 нижний шкафчик  - 1 ящик, 2 полки
      • Пространство для хранения вдоль корпуса
      • 2 открывающихся люка с занавеской

      НОСОВАЯ КАЮТА

      • Высота в каюте: 1.92 м.
      • Центральная двуспальная кровать (2.09 м. x 1.55 м х 1.18 м)
      • Подвесные шкафчики, полка, шкаф для одежды, перчаточные ящики – пространство для хранения под кроватью
      • 2 иллюминатора в бортах с занавесом/шторой
      • 2 открывающихся люка на палубу со шторой/с москитной сеткой
      • Носовой туалет

      По правому борту:
      • Литая раковина на темно-серой поверхности, смеситель
      • Пространство для хранения
      • 1 зеркало
      • 1 стеклянная душевая кабина
      • 1 открывающийся люк на палубу со шторкой/москитной сеткой

      По левому борту:
      • Отдельный WC
      • Место для хранения вдоль корпуса
      • 1 открывающийся люк на палубу со шторкой/москитной сеткой

      ПРАВЫЙ КОРМОВОЙ ОТСЕК

      • Высота:  1.92 м
      • Доступ через салон или правую кормовую каюту
      • Отдельный душ – смеситель холодной/горячей воды
      • Ручной морской туалет
      • 1 танк 64 литров для фекальных вод
      • Умывальник, смеситель холодной/горячей воды
      • 2 Зеркала
      • Туалетные принадлежности
      • 1 открывающийся иллюминатор с занавесками

      ПРАВАЯ КОРМОВАЯ КАЮТА

      • Высота в каюте: 1.86
      • Двуспальная кровать (2.09 м  х 1.18 м х 1.55 м)
      • Доступ к кормовому туалету по правому борту
      • Висящий шкафчик, полка, шкаф для одежды, перчаточные ящики, место для хранения по обеим сторонам кровати
      • 1 иллюминатор с занавеской
      • 1 окно в кокпит с занавесками
      • 1 иллюминатор в кокпит с занавеской
      • 1 люк на палубу с жалюзи/москитной сеткой
      • Застекление к трапу
      • Версия 2 каюты

      КОРМОВОЙ КАМБУЗ С ЛЕВОГО БОРТА

      • Высота: 1.90 м.
      • Шкафы, полки
      • Специальное место для 5 кг моечно-сушильной машины (опционально)
      • 1 открывающийся люк на палубу с занавеской/москитной сеткой
      • дневное освещение
      • Навигационные огни: 1 ходовые огни, 1 топовый огонь, 1 якорный огонь на топе мачты, 1 освещение палуб, 1 кормовой огонь
      • Проводка для опциональных приборов
      • Прямой доступ к рундуку кокпита (по левому борту)

      Версия 3 каюты

      Кормовая каюта по левому борту

      • Высота: 1.86 м
      • Центральная двуспальная кровать (2.05 м. x 1.35 м. x 1.55 m)
      • Висящий шкафчик,  шкаф для одежды, закрывающиеся ящики
      • 1 большой иллюминатор в борту с занавеской
      • 1 открывающийся люк на палубу с занавеской/москитной сеткой
      • 1 открывающийся иллюминатор в кокпит с занавеской

      ДВИГАТЕЛЬ

      • Двигатель Дизель Yanmar Diesel 75 hp
      • Панель приборов, ключ зажигания, пульт управления в кокпите
      • Машинное отделение: звукоизоляция, вентиляция принудительная: 1 заборник воздуха и 1 воздушный выход
      • 1 Генератор 12 V / 80 Ач
      • 2  дизельный резервуар 200 л (с левого борта под кроватью),  электронный датчик, сигнализация низкого уровня, 1 горловина для заправки на палубе
      • Фильтры: морская вода - дизель – пресная вода
      • Винт трёхлопастной
      • 1 доступ через сходной трап в машинное
      • отделение  (открывающийся газовым поршнем),
      • 2 доступа через кормовые каюты

      ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЕ

      • Проводка по яхте 12 V - 220 V
      • 2 батареи обслуживания (2x140 а/ч), 1 батарея для двигателя (110 а\ч)
      • 1 Зарядное устройство батареи 40 Ах, 1 береговое питание 220V, 1 сепаратор зарядки батарей
      • Электрическая панель (12 V / 220 V) (выключатели, вольтметр, датчик воды, топливный расходомер, датчик зарядки батарей, сигнализация расхода топлива и зарядки батарей)

      ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

      • 1 танк пресной воды (330 л носовая каюта) • 2 горловины на палубе для заправки – краны для выбора резервуара
      • Оказанный нажим на электрический водный насос, палата расширения, фильтр защиты системы
      • Электрический водный нагреватель, 40 L (нагревается от двигателя или на 220 V)
      • 1 Твердый резервуар воды сточных вод 64 L
      • Электрические осушительные насосы
      • 2 электрических трюмных помпы, 1 ручная трюмная помпа
      • 1 Электрическая помпа для морозильной камеры

      ГАЗ

      • 1 газовый баллон в кокпите
      • Регулятор давления и сигнал безопасности
      Далее...